Выбрать страницу

Решение для предприятий сервисного обслуживания

Решение для предприятий сервисного обслуживания

Клиент — 780 Ремонтный завод технических средств кораблевождения

Предприятие специализируется на техническом обслуживании и ремонте средств кораблевождения кораблей и судов Военно-Морского Флота и других Министерств и ведомств, на разработке и производстве широкой номенклатуры средств навигационного оборудования, включающую в себя береговые знаки, морские буи, вехи, светооптические аппараты на светодиодах, источники питания, а также современную систему мониторинга их бесперебойного функционирования в реальном режиме времени.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  • Сформировать Базу данных морских средств навигации кораблей и судов ВМФ, провести паспортизацию обслуживаемых объектов и установленного на них оборудования
  • Автоматизировать процесс планирования ТОиР и формирования контрактных документов по сервисному обслуживанию и ремонту технических средств.
  • Автоматизировать управление работами по ТОиР и контроль исполнения плана работ как в цехах предприятия, так и в региональных центрах, а также непосредственно на объектах выездными бригадами
  • Обеспечить контроль за затратами и расходом материальных ресурсов при выполнении СО объектов
  • Организовать единое информационное пространство между всеми участниками процесса ТОиР, в том числе удаленных региональных центров и выездных бригад.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:

  • Cоздана база данных морских средств навигации.
  • В систему перенесены все паспорта обслуживаемого парка техники.
  • Автоматизирован процесс подготовки контрактных документов (ПСОР, ведомость работ, протокол цены, спецификация к Гос.контаркту и пр.).
  • В систему включены региональные ремонтные центры.
  • Проведено обучение персонала предприятия.
  • Оказано сопровождение и техническая поддержка на этапе ввода системы и опытной эксплуатации.
  • Введены в промышленную эксплуатацию модули:
    • Каталог МСН и паспортизация обслуживаемых объектов.
    • Планировани ТОиР.
    • Управления работами и персоналом.
    • Материально-техническое обеспечение работ.
    • Складской учет.

Клиент — ЗАО «БИУС»

Предприятие осуществляет работы по ремонту и сервисному обслуживанию вычислительных систем, систем навигации, гидроакустики, связи, боевых информационных управляющих систем подводных лодок и надводных кораблей ВМФ России.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  • Сформировать Базу данных обслуживаемых технических средств, провести паспортизацию обслуживаемых объектов и установленного на них оборудования.
  • Автоматизировать процесс планирования ТОиР и формирования контрактных документов по сервисному обслуживанию и ремонту технических средств.
  • Автоматизировать управление работами по ТОиР, внедрить принцип проектного управления при выполнении работ по среднему и капитальному ремонту техники.
  • Обеспечить контроль за затратами и расходом материальных ресурсов при выполнении СО объектов.
  • Организовать единое информационное пространство между всеми участниками процесса ТОиР.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:

  • Cоздана база данных обслуживаемой техники, ЗИП и материалов.
  • В систему перенесены все паспорта обслуживаемого парка техники.
  • Автоматизирован процесс подготовки контрактных документов (Договор, ведомость работ, протокол цены, спецификация к Гос. контаркту и пр.).
  • Адаптация ПО к бизнес-процессам, принятым на предприятии.
  • Проведено обучение персонала предприятия.
  • Оказано сопровождение и техническая поддержка на этапе ввода системы в эксплуатацию.
  • Введены в эксплуатацию модули:
    • Каталог ТС и паспортизация обслуживаемых объектов.
    • Планировани ТОиР.
    • Управления работами и персоналом.
    • Материально-техническое обеспечение работ.

НА КАКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРИЕНТИРОВАНА ИСУ ИНПЭС — СЕРВИС

  • Предприятия среднего и крупного бизнеса, которые осуществляют регулярное сервисное обслуживание и ремонт техники, как находящейся на балансе предприятия, так и на балансе Заказчика, с которым предприятие связано договорами по обслуживанию технических средств.

СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ

  • Планировать и управлять работами на предприятии Заказчика, его удаленных сервисных центрах или выездных бригад.

Благодаря внедрению ИСУ «ИНПЭС-СЕРВИС» полностью автоматизируются следующие процессы:

  • Учета технических средств и контроля за их состоянием;
  • Планирования обслуживания в соответствии с назначенным регламентом с учетом фактического состояния оборудования;
  • Управления работами по СО: выдача нарядов на работы и контроль за выполнением плана работ;
  • Материально-технического обеспечения работ, формирование отчетов по выполненным работам и израсходованным материальным ресурсам;
  • Подготовки контрактных документов.

Получить консультацию специалиста

11 + 11 =