Решение для предприятий сервисного обслуживания
Решение для предприятий сервисного обслуживания
Клиент — 780 Ремонтный завод технических средств кораблевождения
Предприятие специализируется на техническом обслуживании и ремонте средств кораблевождения кораблей и судов Военно-Морского Флота и других Министерств и ведомств, на разработке и производстве широкой номенклатуры средств навигационного оборудования, включающую в себя береговые знаки, морские буи, вехи, светооптические аппараты на светодиодах, источники питания, а также современную систему мониторинга их бесперебойного функционирования в реальном режиме времени.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
- Сформировать Базу данных морских средств навигации кораблей и судов ВМФ, провести паспортизацию обслуживаемых объектов и установленного на них оборудования
- Автоматизировать процесс планирования ТОиР и формирования контрактных документов по сервисному обслуживанию и ремонту технических средств.
- Автоматизировать управление работами по ТОиР и контроль исполнения плана работ как в цехах предприятия, так и в региональных центрах, а также непосредственно на объектах выездными бригадами
- Обеспечить контроль за затратами и расходом материальных ресурсов при выполнении СО объектов
- Организовать единое информационное пространство между всеми участниками процесса ТОиР, в том числе удаленных региональных центров и выездных бригад.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:
- Cоздана база данных морских средств навигации.
- В систему перенесены все паспорта обслуживаемого парка техники.
- Автоматизирован процесс подготовки контрактных документов (ПСОР, ведомость работ, протокол цены, спецификация к Гос.контаркту и пр.).
- В систему включены региональные ремонтные центры.
- Проведено обучение персонала предприятия.
- Оказано сопровождение и техническая поддержка на этапе ввода системы и опытной эксплуатации.
- Введены в промышленную эксплуатацию модули:
- Каталог МСН и паспортизация обслуживаемых объектов.
- Планировани ТОиР.
- Управления работами и персоналом.
- Материально-техническое обеспечение работ.
- Складской учет.
Клиент — ЗАО «БИУС»
Предприятие осуществляет работы по ремонту и сервисному обслуживанию вычислительных систем, систем навигации, гидроакустики, связи, боевых информационных управляющих систем подводных лодок и надводных кораблей ВМФ России.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
- Сформировать Базу данных обслуживаемых технических средств, провести паспортизацию обслуживаемых объектов и установленного на них оборудования.
- Автоматизировать процесс планирования ТОиР и формирования контрактных документов по сервисному обслуживанию и ремонту технических средств.
- Автоматизировать управление работами по ТОиР, внедрить принцип проектного управления при выполнении работ по среднему и капитальному ремонту техники.
- Обеспечить контроль за затратами и расходом материальных ресурсов при выполнении СО объектов.
- Организовать единое информационное пространство между всеми участниками процесса ТОиР.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:
- Cоздана база данных обслуживаемой техники, ЗИП и материалов.
- В систему перенесены все паспорта обслуживаемого парка техники.
- Автоматизирован процесс подготовки контрактных документов (Договор, ведомость работ, протокол цены, спецификация к Гос. контаркту и пр.).
- Адаптация ПО к бизнес-процессам, принятым на предприятии.
- Проведено обучение персонала предприятия.
- Оказано сопровождение и техническая поддержка на этапе ввода системы в эксплуатацию.
- Введены в эксплуатацию модули:
- Каталог ТС и паспортизация обслуживаемых объектов.
- Планировани ТОиР.
- Управления работами и персоналом.
- Материально-техническое обеспечение работ.
НА КАКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРИЕНТИРОВАНА ИСУ ИНПЭС — СЕРВИС
- Предприятия среднего и крупного бизнеса, которые осуществляют регулярное сервисное обслуживание и ремонт техники, как находящейся на балансе предприятия, так и на балансе Заказчика, с которым предприятие связано договорами по обслуживанию технических средств.
СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ
- Планировать и управлять работами на предприятии Заказчика, его удаленных сервисных центрах или выездных бригад.
Благодаря внедрению ИСУ «ИНПЭС-СЕРВИС» полностью автоматизируются следующие процессы:
- Учета технических средств и контроля за их состоянием;
- Планирования обслуживания в соответствии с назначенным регламентом с учетом фактического состояния оборудования;
- Управления работами по СО: выдача нарядов на работы и контроль за выполнением плана работ;
- Материально-технического обеспечения работ, формирование отчетов по выполненным работам и израсходованным материальным ресурсам;
- Подготовки контрактных документов.