Выбрать страницу

Система управления техническим обслуживанием для предприятий ОПК, дилеров и сервисных центров

Авторы статьи: Генеральный директор ООО «НТК «ИНФРЭС» Солнцев А.Н., Руководитель направления ECM ООО «Ф-лайн Софтвер» Жуков А.Е.

 

1111ОТВЕТ НА НОВЫЙ ЗАПРОС МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ

ИНПЭС (Информационная поддержка эксплуатации и сервисного обслуживания оборудования) позволяет вести базу данных по учету состояния обслуживаемых систем, планировать задачи сервисного обслуживания, обосновывать их с точки зрения стоимости и отслеживать исполнение.

В рамках новой модели производителям приходится решать новые задачи:

  1. Проведение большей части работ в местах базирования техники, сокращения времени реакции на заявки Заказчика по восстановлению технической готовности. Это потребовало: Перестройки сервисных подразделений для обеспечения полного цикла обслуживания, увеличение численности, новые регламенты, создание баз вблизи от объектов обслуживания.
  2. Обоснование стоимости и перечня работ по послегарантийному обслуживанию перед Заказчиком.
  3. Планирование работ в зависимости от потребностей в войсках, состояния оборудования и возможностей самого предприятия.

РОЛЬ АВТОМАТИЗАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Передовые предприятия ОПК уже осознали важность работ по информационной поддержке процессов ТОИР (ТОРО) и начали внедрение информационных систем задолго до внедрения нового порядка при заключении контрактов.

Одно из таких предприятий, — «780 РЗ ТСК», который вырос из завода регионального значения в крупное предприятие обеспечивающее готовность навигационных систем всех кораблей ВМФ.

Быстрый рост бизнеса потребовал от «780 РЗ ТСК», развертывания удаленных технических центров и внедрения совершенно новых подходов к сбору, анализу и использованию информации. Руководство предприятия сделало ставку на информационные технологии, что позволило существенно снизить трудоемкость многих задач, и обеспечить прозрачность процессов планирования и подготовки спецификаций.

Учет_паспортизация_1