
Исследование и разработка HR бренда
Employer Value Proposition — набор преимуществ, ценностей и выгод, которые убеждают соискателя выбрать именно вашу компанию.
На поверхности — это список «пряников», которые описывает компания в вакансии: зарплата, бонусы, привилегии, коллектив, атмосфера, культура. Внутри — это основа рекрутинговой стратегии компании.
Этапы разработки
Исследование
Первый этап исследования направлен на комплексный анализ информации по 4-м ключевым направлениям:
- Отрасль
- Внутренняя и внешняя целевая аудитория
- Рынок труда
- Конкуренты
Наши инструменты:
- Кабинетные исследования
- Анализ данных о стратегии компании, hr стратегии и корпоративной культуре
- Анализ конкурентов
- Количественный опросы целевой аудитории
- Глубинные интервью с аудиторией
Создание гипотезы ценностного предложения
На втором этапе мы определяем комплекс характеристик, описывающих базовые, конкурентоспособные, уникальные факторы бренда работодателя и моделируем структуру ценностного предложения.
Это позволяет нам сформировать целостную, гармоничную смысловую картину о компании, правильно передать ключевую идею, философию, ценность компании.
В результате экспертных исследований и аналитики мы выстраиваем живой и понятный инструмент, на основе которого строится визуальный образ компании и ее дальнейшие коммуникации.
Создание ценностного предложения
На третьем этапе мы проводим апробацию рабочей гипотезы ценностного предложения путем комплексных опросов внутри компании и итоговой стратегической сессии с собственниками бизнеса.
Результатом работы проекта является сформированная целевая аудитория компании, подготовленный профиль позиции идеального кандидата и разработанное уникальное ценностное предложение компании на рынке труда.
Наши инструменты:
- Фокус-группы
- Глубинные интервью с сотрудниками
- Стратегические сессии
Методология исследования разрабатывается индивидуально под каждый проект
В процессе работы над брендом работодателя мы используем разнообразные экспертные инструменты для углубления знания о компании, разработки ценностного предложения работодателя (EVP) и визуальных решений.
Что влияет на стоимость проекта
Заказчик
- Отрасль
- Сектор рынка (B2C/B2B)
- Форма коммерческой деятельности
- Численность компании
- Уровень развития системы управления персоналом и внутрикорпоративных коммуникаций
Проектная группа ООО «НТК»ИНФРЭС»
- Состав рабочей группы
- Стоимость человеко-часа
- Общее кол-во часов проекта