+7 (812) 926 7 629 info@ntk-infres.ru
Выбрать страницу

Исследование и разработка HR бренда


Employer Value Proposition — набор преимуществ, ценностей и выгод, которые убеждают соискателя выбрать именно вашу компанию.

На поверхности — это список «пряников», которые описывает компания в вакансии: зарплата, бонусы, привилегии, коллектив, атмосфера, культура. Внутри — это основа рекрутинговой стратегии компании.

Этапы разработки

T

Исследование

Первый этап исследования направлен на комплексный анализ информации по 4-м ключевым направлениям:

  • Отрасль
  • Внутренняя и внешняя целевая аудитория
  • Рынок труда
  • Конкуренты

Наши инструменты:

  • Кабинетные исследования
  • Анализ данных о стратегии компании, hr стратегии и корпоративной культуре
  • Анализ конкурентов
  • Количественный опросы целевой аудитории
  • Глубинные интервью с аудиторией

Создание гипотезы ценностного предложения

На втором этапе мы определяем комплекс характеристик, описывающих базовые, конкурентоспособные, уникальные факторы бренда работодателя и моделируем структуру ценностного предложения.

Это позволяет нам сформировать целостную, гармоничную смысловую картину о компании, правильно передать ключевую идею, философию, ценность компании.

В результате экспертных исследований и аналитики мы выстраиваем живой и понятный инструмент, на основе которого строится визуальный образ компании и ее дальнейшие коммуникации.

t

Создание ценностного предложения

На третьем этапе мы проводим апробацию рабочей гипотезы ценностного предложения путем комплексных опросов внутри компании и итоговой стратегической сессии с собственниками бизнеса.

Результатом работы проекта является сформированная целевая аудитория компании, подготовленный профиль позиции идеального кандидата и разработанное уникальное ценностное предложение компании на рынке труда.

Наши инструменты:

  • Фокус-группы
  • Глубинные интервью с сотрудниками
  • Стратегические сессии

Методология исследования разрабатывается индивидуально под каждый проект


В процессе работы над брендом работодателя мы используем разнообразные экспертные инструменты для углубления знания о компании, разработки ценностного предложения работодателя (EVP) и визуальных решений.

Что влияет на стоимость проекта

Заказчик

  • Отрасль
  • Сектор рынка (B2C/B2B)
  • Форма коммерческой деятельности
  • Численность компании
  • Уровень развития системы управления персоналом и внутрикорпоративных коммуникаций

Проектная группа ООО «НТК»ИНФРЭС»

  • Состав рабочей группы
  • Стоимость человеко-часа
  • Общее кол-во часов проекта