Выбрать страницу

Архив нормативно-технической документации

Система управления электронным архивом

Модуль Электронный архив может быть использован отдельно в качестве Системы управления электронным архивом предприятия. На его основе разработано самостоятельное решение «ИНПЭС-АРХИВ» с помощью которого создается электронная библиотека документов, позволяющая хранить, обновлять, редактировать миллионы документов, обеспечивая при этом доступ неограниченного числа пользователей.

Модуль предназначен для формирования Архива проектной, эксплуатационной, ремонтной документации и обеспечения доступа к ней персонала предприятия.

Система формирует Базу данных конструкторской, нормативно-технической, эксплуатационной документации, имеющейся на предприятии и хранящейся как на бумажных так и на электронных носителях. Для удобства пользователей документы распределяются по разделам (подразделам), настраиваемым в процессе адаптации, в принятом на предприятии порядке.

Основные функции:

Учет документов, хранящихся на предприятии. Ведение электронной картотеки и предоставление сервиса работы с ней;

Быстрый и удобный поиск, многоуровневый отбор и фильтрация документов по ключевым словам и атрибутам;

Обеспечение доступа к картотеке и электронным документам всех авторизованных пользователей, включая территориально удаленных;

Подбор документов, относящихся к одному классу объектов обслуживания или типу оборудования по заданному ключевому параметру.

Предоставление данных о связанных с оборудованием документах непосредственно из Каталога оборудования..

Назначение модуля «Архив НТД» и его использование совместно с Электронным Каталогом оборудования

Основное предназначение модуля —  хранение документации по ТОиР оборудования и обеспечение удобного поиска и работы с ними. Документация, находящаяся в электронной картотеке,  распределена по разделам, настраиваемым пользователем, что облегчает ее поиск. В системе предусмотрен контекстный поиск. При вводе 3-х символов атрибута документа система автоматически осуществляет подбор соответствующих запросу документов;

В тоже время отдельные документы могут быть прикреплены к объекту, созданному к Каталоге оборудования, или привязаны к Паспорту объекта конкретного оборудования. Это, как правило, документы относящиеся именно к этому объекту и необходимые для проведения ТОиР или анализа технического состояния оборудования. Пользователь, работающий непосредственно с выбранным объектом, сразу видит прикрепленные документы, например акты обследования, заключения дефектации и пр., и имеет возможность быстро ознакомиться с ними.Также он видит список документов, хранящихся в электронной библиотеке, относящихся к данному изделию и может перейти к их просмотру прямо из паспорта объекта, если они хранятся в электронном виде, или уточнить наличие и место хранения бумажных документов.

Такая организация хранения и доступа к документам делает доступным их использование для всех  пользователей ИСУ «ИНПЭС» непосредственно со своего рабочего места, что сокращает время поиска и ознакомления с документами, а следовательно повышает эффективность работы специалистов.