+7 (812) 926 7 629 info@ntk-infres.ru
Выбрать страницу

Решения

Решение для внедрения cистемы управления электронным архивом документации

Клиент — АО «51 Центральный конструкторско-технологический институт судоремонта»

Выполнение функций проектанта кораблей и судов ВМФ иностранной постройки. Сопровождение жизненного цикла кораблей и судов, разработка конструкторской документации на ремонт и модернизацию оборудования.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Внедрение и кастомизация программного обеспечения построения и управления единой базой данных проектной документации кораблей и судов ВМФ и электронным каталогом технических документов.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:

  • В институте внедрен модуль «Управление архивом нормативно-технической документации» Проведен импорт и верификация ранее использовавшихся баз данных документов.
  • В электронный архив импортировано и внесено более 8 млн. единиц хранения.
  • Программное обеспечение кастомизировано к требованиям предприятия:
  • а) Cоздана удобная система учета, обработки и поиска документов, отбора документов по ключевым атрибутам, формирования отчетов по работе пользователей.

    б) Электронные карточки архивных документов связаны с объектами базы данных кораблей и судов с целью возможности просмотра документа непосредственно из паспорта объекта.

    • Проведено обучение персонала предприятия.
    • Оказано сопровождение и техническая поддержка на этапе ввода системы в эксплуатацию.

НА КАКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРИЕНТИРОВАНО РЕШЕНИЕ

  • Организации, хранящие большое количество конструкторской и нормативно-технической документации и активно использующей ее в своей производственной деятельности (КБ, НИИ и пр.).

СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ

  • Организовать  санкционированный доступ к документации неограниченного количества пользователей, в том числе удаленных подразделений и разграничить права доступа к системе с возможностью редактирования групп документов или только на просмотр документации.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ:

Система формирует Электронный архив документов. В Объединенной базе данных (ОБД) хранится информация обо всей учтенной в Архиве предприятия нормативно-технической и конструкторской документации и документации на электронных носителях.

Основные функции:

  • Учет документов, хранящихся на предприятии. Ведение электронной картотеки и предоставление сервиса работы с ней;
  • Быстрый и удобный поиск, многоуровневый отбор и фильтрация документов по ключевым словам и атрибутам;
  • Хранение электронной конструкторской (ЭКД) и нормативно-технической документации (ЭНТД);
  • Обеспечение доступа к картотеке и электронным документам всех авторизованных пользователей, включая территориально удаленных;
  • Подбор документов, относящихся к одному классу объектов обслуживания или типу оборудования по заданному ключевому параметру.
  • Предоставление данных о связанных с оборудованием документах непосредственно из Каталога оборудования.

Получить консультацию специалиста

2 + 5 =

ВСЕ РЕШЕНИЯ

Благодаря внедрению ИСУ ИНПЭС — АРХИВ пользователь может:

  • Загружать на сервер новые электронные документы (чертежи, изображения, документы и прочие файлы), обновлять имеющиеся;
  • Создавать разделы картотеки. Редактировать имеющиеся страницы. Выполнять привязку страниц к конкретным разделам картотеки для переходов по ссылкам;
  • Осуществлять поиск документа в БД по различным атрибутам документа, фильтрацию по разделу 1-го  уровня, подразделу 2-го уровня и т.д. В системе предусмотрен контекстный поиск. При вводе 3-х символов атрибута документа система автоматически осуществляет подбор соответствующих запросу документов;
  • Просматривать найденный документ в окне предварительного просмотра. Выгружать отобранный документ в полноэкранном режиме для работы с ним;
  • Формировать список  найденных   по   запросу   документов по различным комбинациям критериев: #Код документа, #Обозначение Объекта,  #Калькодержатель, #Инвентарный номер, #Тип оборудования и пр.