Выбрать страницу

Решение для внедрения на предприятии электронного архива документации

Система управления электронным архивом документации "ИНПЭС-АРХИВ"

Система управления ИСУ «ИНПЭС — АРХИВ»

Система ИСУ «ИНПЭС – АРХИВ» — решение для организаций, планирующих внедрение электронного архива нормативно-технической и конструкторской документации. ИСУ «ИНПЭС — АРХИВ» предназначена для организаций, хранящих большое количество конструкторской и нормативно-технической документации и активно использующей ее в своей производственной деятельности (КБ, НИИ и пр.).

Система позволяет организовать  санкционированный доступ к документации неограниченного количества пользователей, в том числе удаленных подразделений. Пользователю могут быть даны права на редактирование одной или нескольких групп документов или только на их просмотр.

 

 

АО «51 Центральный конструкторско-технологический институт судоремонта»

Основные задачи:  Выполнение функций проэктанта кораблей и судов ВМФ иностранной постройки. Сопровождение жизненного цикла кораблей и судов, проведение обследований их технического состояния и оформление заключений о возможности дальнейшей эксплуатации, разработка конструкторской документации на ремонт и модернизацию оборудования.

Результаты совместной работы по внедрению ИСУ «ИНПЭС»:

  • Внедрение на предприятии Решения по управлению Архивом нормативно-технической документации. Сопровождение наполнения электронной картотеки проектных документов (Импорт и верификация);
  • Внедрение модуля «Электронный Каталог оборудования», формирование базы данных кораблей и судов ВМФ иностранной постройки
  • Адаптация ПО к требованиям предприятия, обучение специалистов;
  • Сопровождение, техническая поддержка.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ:

Система формирует Электронный архив документов. В Объединенной базе данных (ОБД) хранится информация обо всей учтенной в Архиве предприятия нормативно-технической и конструкторской документации и документации на электронных носителях.

Основные функции:

  • Учет документов, хранящихся на предприятии. Ведение электронной картотеки и предоставление сервиса работы с ней;
  • Быстрый и удобный поиск, многоуровневый отбор и фильтрация документов по ключевым словам и атрибутам;
  • Хранение электронной конструкторской (ЭКД) и нормативно-технической документации (ЭНТД);
  • Обеспечение доступа к картотеке и электронным документам всех авторизованных пользователей, включая территориально удаленных;
  • Подбор документов, относящихся к одному классу объектов обслуживания или типу оборудования по заданному ключевому параметру.
  • Предоставление данных о связанных с оборудованием документах непосредственно из Каталога оборудования.

Благодаря внедрению ИСУ «ИНПЭС — АРХИВ» пользователь может:

  • Загружать на сервер новые электронные документы (чертежи, изображения, документы и прочие файлы), обновлять имеющиеся;
  • Создавать разделы картотеки. Редактировать имеющиеся страницы. Выполнять привязку страниц к конкретным разделам картотеки для переходов по ссылкам;
  • Осуществлять поиск документа в БД по различным атрибутам документа, фильтрацию по разделу 1-го  уровня, подразделу 2-го уровня и т.д. В системе предусмотрен контекстный поиск. При вводе 3-х символов атрибута документа система автоматически осуществляет подбор соответствующих запросу документов;
  • Просматривать найденный документ в окне предварительного просмотра. Выгружать отобранный документ в полноэкранном режиме для работы с ним;
  • Формировать список  найденных   по   запросу   документов по различным комбинациям   критериев::Код документа, Обозначение Объекта,  Калькодержатель, Инвентарный номер, Тип оборудования, Группа оборудования, Год издания/поступления и пр.