Выбрать страницу

СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И СЕРВИСА (ИНПЭС)

Евгений Васильевич Чабанов, директор ЗАО БИУС – генерального подрядчика Северного флота в области технического обслуживания корабельного оборудования. 

Женя

«На этапе выбора мы выяснили, что большинство ТОиР-решений ориентированы на ремонт парка оборудования, которое производится на самом предприятии. Систем, учитывающих специфику работы сервисных предприятий, тем более, учитывающих специфику работы с Министерством обороны, просто нет».

На первом этапе проекта по внедрению системы управления техобслуживанием нам потребовался быстрый и качественный анализ текущего состояния оборудования. Паспорта всех изделий, которые мы обслуживаем, требовалось перевести в единый электронный вид. При этом номенклатура и количество объектов, с которыми работает наша компания, за годы работы разрослись до огромных пределов. Мы остановились на системе ИНПЭС, которая уже обеспечивала работы для наших коллег на 780 РЗ ТСН. После визита  к коллегам и изучения их опыта мы быстро перешли к внедрению. Работы по развертыванию и кастомизации ИНПЭС выполнила петербургская компания First Line Software, ранее осуществившая аналогичный проект и на 780 РЗ ТСН. Оказалось, что процессы у нас очень похожи, и развертывание и доработка прошли очень быстро. Практически по прошествии месяца мы приступили к наполнению базы. Этот этап займет какое-то время, но мы уже готовимся к внедрению второго модуля по планированию и обработке наряд-заказов, который облегчит работу нашим производственным специалистам и, кроме того, будет стимулировать их к поддержанию всей информации в актуальном состоянии без специальных усилий, в процессе их обычной ежедневной работы. Могу порекомендовать систему ИНПЭС для использования на предприятиях и в подразделениях, занимающихся сервисом любого оборудования. Мы почувствовали реальный эффект от автоматизации, стало меньше задержек и ошибок, эффект вполне реален и измерим. Сотрудники сократили время, которое тратили на поиск информации об изделиях и связанной с ними историей, данные одновременно доступны всем вовлеченным в процесс коллегам». Система информационной поддержки эксплуатации и сервиса (ИНПЭС) предназначена для предприятий ОПК, дилеров и сервисных центров. ИНПЭС позволяет увеличить эффективность планирования и исполнения работ по сервисному обслуживанию любого оборудования или технических объектов.

Что может ИНПЭС?

• Рассчитывать и обосновывать стоимость сервисных работ по обслуживанию любой техники. В том числе для контрактов полного цикла для внешних заказчиков;

• Экономить ресурсы и время за счет наличия точной информации по всем аспектам, важным для планирования ТОиР;

• Минимизировать складские остатки  за счет статистического анализа потребностей в ЗИП и расходах;

• Обеспечивать распределенную работу сервисных организаций, в том числе мобильных бригад и удаленных сервисных центров.

ИНПЭС отслеживает состояние исполнения контрактов по сервису в разрезе спецификаций контракта (при обслуживании по фактическому состоянию) или регламентов обслуживания (при обслуживании по регламентам) в любой момент времени и централизует всю отчетность по исполнению работ и планам.