+7 (812) 926 7 629 info@ntk-infres.ru
Выбрать страницу

Внутренний HR бренд — важнейший стратегический инструмент, направленный в первую очередь на удержание в компании талантливых, успешных специалистов и приумножение перспективных кандидатов путем привлечения. Многие компании в связи с этим работают над созданием привлекательного образа своей компании на рынке труда.

Какие ошибки мы допускаем при формировании HR бренда компании? Например, формирование внутреннего бренда работодателя без внешних активностей. Работа над внутренним содержанием бренда работодателя — первый этап к успешному достижению поставленных целей компании. Это значит, что мы готовы и хотим создать атмосферу командной работы внутри коллектива, который понимает и достигает с нужной скоростью цели компании и разделяет общие ценности. Мы предлагаем сотрудникам мотивационные программы, мешочки с «пряниками», возможность самореализации и инициативы, но при этом по прежнему продолжаем бороться с проблемами и искать альтернативные пути их решения. Возможно целевая аудитория, которую мы кормим «пряниками» не в полной мере способна решать текущие проблемы бизнеса. Для этого нам необходимо исследовать целевую аудиторию компании и не только внутреннюю, но и внешнюю, сформировать грамотное ценностное предложение работодателя (EVP) для привлечения в компанию нужной для реалий бизнеса аудитории. И обязательно начать транслировать во внешнюю среду внутренний мир нашей компании. Если мы создали вкусный, уникальный, востребованный продукт на рынке труда — мы просто обязаны рассказывать о нем нужной целевой аудитории для привлечения в наши ряды. Именно по этой причине инструменты внутреннего и внешнего HR бренда нужно прорабатывать и реализовывать совместно.

Share